email
реквизиты фонда
Реализация программы стала возможной благодаря нацпроекту «Образование», нацеленному на обеспечение равных условий учащихся по всей стране. Так дети Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей получили уже апробированные и показавшие свою образовательную эффективность в школах региональных столиц лабораторные наборы по физике, биологии и химии, компьютерной и робототехнике – всего более 640 комплектов.
Завершаются поставки материалов для преподавания дисциплин «Медиажурналистика», уже используются в оснащенных классах полученные по просьбе регионов мебельные комплекты для почти 1000 детей.
«Одним из ключевых условий срочного оснащения стало обязательство по внедрению обучающих программ по работе с этим оборудованием. Действительно, это уже не те упрощенные материалы из «перестроечных» школ, а сложные и интересные цифровые системы, разработанные российскими учеными и педагогами для воспитания в детях любви к наукам. Кто знает, но может случится так, что именно дети из самых нуждающихся сегодня школ благодаря своему особому запросу на образование станут теми, кто сформирует будущую прослойку инноваторов и трендсеттеров в России. Без всякого преувеличения мы работаем ради будущего детей и российской смарт-педагогики», – Есин Иван Владимирович, управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов.
Для эффективного использования новейших электронных лабораторий и наборов для созданий роботизированных систем, медиаоборудования и персональных компьютеров проводятся стажировки и курсы повышения квалификации педагогов. Так, например, в рамках межрегиональной поддержки в области образования для учителей Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики ближайшие стажировки запланированы на 11 ноября 2024 года в Ростове-на-Дону. А для педагогов Запорожской и Херсонской областей на 12 ноября в Севастополе. Форматы проведения традиционные: от открытых уроков и практикумов до мастер-классов и презентаций, как за пределами, так и в рамках текущего учебного процесса при участии целевой аудитории – школьников.
Отдельного внимания заслуживает работа с учащимися медиастудий, переданное оборудование которым помогает развивать компетенции в области создания виртуальной и дополненной реальности, онлайн-контента, развития здорового понимания IT, как сферы применения знаний и профессионального продвижения, а не только потребления контента.